четверг, 29 января 2015 г.

Новогодние каникулы. 1 серия. Ёлка

Доброе утро!!!

Думала я, думала и решила написать все-таки о наших новогодних праздниках. Зима-то еще не кончилась)) Да и по китайскому календарю Новый год еще не встретили))) Понимаю, конечно, что это глупо, не к месту, не к сезону и не к настроению, но мне хочется. Хотя бы для себя, чтобы в памяти моей осталось.

Рассказывать я буду про многое, поэтому  вас ждет серия постов на эту тему.

Начну я с ёлки, на которую мы ходили 2 января)) 

Я долго не могла решиться куда бы пойти. Куда мне хотелось - было дороговато, куда-то сразу раскупили билеты, на большие шоу мне не хотелось. Хотелось детской уютной елки. И тут совпало 2 события - я вспомнила, куда хотела сходить с ребенком в прошлом году, и ту же самую елку посоветовала знакомая (мы вместе планировали пойти). Я решилась и не пожалела!

Итак, билет мы купили на ёлку на вокзале

Почему меня зацепила эта ёлка? Не скрою, мне понравилось , во-первых, то что эта ёлка благотворительная - часть билетов передается в детские дома, интернаты, реабилитационные центы, больницы, все деньги от этой елки идут на помощь тяжелобольным детям. Меня это зацепило и тронуло.
Во-вторых, необычно место проведения елки - она проходит прямо на Казанском вокзале, в одном из залов ожидания. Необычно, интересно. 
Это интерьер стен и потолка самого вокзала. Очень красиво, не правда ли?
Когда заходишь (через маленький проходик - как мы в конце выяснили главный вход был не там)))) на территорию елки, то правда попадаешь в сказку. Улыбчивые приветливые лица девушек в народных костюмах, которые рассказали и показали куда нам идти и что делать. Лично у меня всю усталость и хмурость как водой смыло (даже большая очередь в раздевалку настроение не испортило ничуть). Оформление очень красивым, были скоморохи, шуты, ряженые на ходулях и море-море улыбок, как детей, так и взрослых.
После раздевания и переодевания детишек сажают в паровозик и увозят от родителей. Да-да, елка рассчитана на уже подросших деток, родители же залезли на антресоли второй ярус и столпились у перил и не давали пройти, а нам тоже было любопытно наблюдали за детками мне сверху видно все, ты таки знай.
 Сначала была развлекательная программа, она мне очень понравилась. Уж не могу объяснить чем, но понравилось. Искренностью ведущих, тем, что все, абсолютно все детки были задействованы, никто не был обделен вниманием или забыт.

А потом деток повели на спектакль. Опять же отмечу, что ведущие деток рассадили, чтобы всем было удобно, тех, кто поменьше, посадили поближе. На протяжении всего спектакля ведущие были рядом с детьми, причем, они смотрели не в сторону сцены, а на деток, если что-то кому-то было надо, они подходили и помогали. Словом, мне очень и очень понравился подход к детям, организация всего, атмосфера.
Спектакль был по сказке Аленький цветочек. По мотивам, как говорится, но очень близко к сказке. Добавили несколько персонажей - бабу Ягу, Кикимору, Лешего)) Для интирги, так сказать))
Сценарий потрясающий, игра актеров - на непостижимой высоте! Потрясающие костюмы и декорации! А сцена! Я такого никогда не видела. На сцене было три огромных холста, на которые транслировались картинки, это получался как задник сцены. Очень красиво. Причем, были моменты, когда человек, уходя со сцены, на корабль, например, появлялся уже на картине на корабле. 
Были танцы, песни, эффектные трюки, снег и конфетти с неба! Также в спектакле участвовали дети-артисты! Это было так мило и трогательно!
Потрясающий спектакль! Потом был и дед Мороз, и Снегурочка, и хороводы, и фотографии у елки
Понравилось очень! И мне, и мужу, и дочке, и ее подружке. Подарок тоже был необычным - конфеты в коробочке-паровозике и книжка раскраска.
Пойдем ли мы в следующем году? Очень бы хотелось!

И напоследок, танцы в метро)) Я всегда смотрю и поражаюсь, какое же у нас красивое метро!








2 комментария:

  1. Наташа, как интересно Ёлка на вокзале, ты подумай!
    Дочка у тебя такая красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, меня елка своей необычностью и заинтересовала сначала.

      И за дочку спасибо))

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...